Образовательная программа как нормативная модель организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей и молодежи.
Научно-методическое обеспечение воспитания и дополнительного образования детей и молодежи: основные направления, содержание, виды и формы методической деятельности.
Пути, средства и формы повышения профессиональной компетентности и мастерства педагогических работников.
Проектная деятельность — эффективное средство развития творческо-исследовательской и социально значимой деятельности учащихся и педагогических работников.
Комплексное методическое обеспечение образовательного процесса как модель структуры, содержания и результатов педагогической деятельности.
Учебное занятие в объединении по интересам: вариативность моделей, форм и технологий педагогической деятельности.
Ученическое самоуправление в учреждении образования: моделирование и построение системы.
Формы воспитательной работы: сущность, классификация, проблема выбора.
Методическая продукция как процесс и результат методической деятельности в учреждении образования.
Информационно-наглядное обеспечение деятельности ученических коллективов в учреждении образования.
Формы обучения педагогических кадров
Семинары-практикумы, проблемные семинары, мастер-классы, творческие лаборатории, педагогические мастерские, интерактивные, деловые, имитационные и организационно-деятельностные игры, диалоговые, коммуникативные, творческие и интерактивные площадки