Лето – «горячая» пора.

В период школьных каникул для учащихся экологического отдела наступила горячая пора. Участие в исследовательской и опытнической работе. С тематикой своих исследований учащиеся познакомились еще в марте, чтобы провести работу на высоком уровне были разработаны планы, составлены схемы размещения растений на участках эколого-биологического комплекса, выращены растения, проверены семена на всхожесть, подобран ассортимент. В данный момент разбиты делянки с повторностями, заложены опыты с картофелем, капустой, кукурузой, подсолнухом, полевыми культурами за которыми ведутся фенологические наблюдения.  Результаты своих исследований ребята оформят в дневники и поучаствуют в республиканском конкурсе ”Юный натуралист“. Учащиеся не только ведут фенологические наблюдения, но и изучают методики выращивания овощных и полевых культур. Вырастить экологически чистые растения, без применения пестицидов, это, та задача, которую учащиеся ставят в первую очередь. Для   борьбы с вредителями используют отвары, настои из одуванчика, чертополоха, полыни. При проведении занятий в объединения по интересам педагоги стремятся познакомить учащихся с научными основами сельскохозяйственного производства, трудовой деятельностью человека, вооружить умениями и навыками применения биологических закономерностей в практической деятельности.