И знания, и украшения

Как заниматься наукой в жару? Ответ на данный вопрос найден. Педагоги сектора биологии и сектора природы и творчества экологического отдела рискнули на летнюю коллаборацию. На занятиях с педагогом сектора биологии учащиеся занимаются поиском насекомых, определяют их вид, изучают особенности строения и жизнедеятельности. А в секторе природы и творчества с помощью эпоксидной смолы, силиконовых молдов, изготавливают подвески, элементы декора инкрустированные внутри насекомыми. Такой процесс совместной деятельности в сфере биологии и сфере творчества помогает достичь главной цели — получения знаний и их закрепление. Кроме того, ребята обмениваются полученными знаниями с окружающими (родителями, сверстниками), когда показывают им свою работу. И конечно, учащихся этот процесс увлекает и доставляет радость. Так что риск оправдан, цель коллаборации достигнута.