Пленум Витебского областного Совета ОО ”БРПО“

21 сентября 2023 года в Медиацентре Витебской области прошло заседание Пленума Витебского областного Совета ОО ”БРПО“. В ходе которого приняли участие председатели районных/городских советов ОО ”БРПО“ – члены Витебского областного Совета ОО ”БРПО“. В рамках Пленума были подведены итоги работы за 2022-2023 учебный год, награждены лучшие председатели территориальных советов и внесены предложения в план работы областного Совета ОО ”БРПО“ на следующий год. Председатели районных/городских советов ОО ”БРПО“ стали участниками гимназического форума ”БРСМ-БРПО: новый формат взаимодействия“, торжественной церемонии прощания с пионерским галстуком и вступления в ряды ОО ”БРСМ“. 22 сентября работа Пленума продолжилась в Витебском областном институте развития образования, где состоялась диалоговая площадка ”Актуальные аспекты патриотического воспитания детей и молодёжи: опыт и перспективы“. Площадка объединила патриотов — представителей общественных организаций, руководителей по военно-патриотическому воспитанию, сотрудников института развития образования.

С приветственным словом к участникам диалога обратилась ректор института Ольга Викторовна Лапатинская и отметила: В Витебской области в сфере образования выработано множество уникальных практик в свете патриотического воспитания, и наш посыл – это использование в работе консолидированных усилий педагогов для того, чтобы эти практики приумножать и пропагандировать в учреждениях образования области.

Обсуждались актуальные аспекты патриотического воспитания детей и молодёжи, организация воспитательной и идеологической работы в учреждениях образования, были представлены лучшие проекты и образовательные практики.

Одна из уникальных методик педагогического воздействия на формирование личности детей и молодежи была представлена Дмитрием Владимировичем Болеловым, председателем областного методического объединения руководителей по военно-патриотическому воспитанию, руководителем поискового отряда ”Подвиг“. ”Нет ничего более запоминающегося для учащегося, чем участие в поисковой деятельности. Ребенок совершенно по-другому начинает относиться к истории своей Родины, – отметил в своем выступлении Дмитрий Болелов.

Итогом общения стало определение круга проблемных вопросов, путей их решения, планирование тематических семинаров.