Активная переменка

Образовательный процесс в объединениях по интересам отдела технического творчества построен таким образом, чтобы учащиеся в полной мере овладевали знаниями и умениями и при этом у них не было переутомления, а занятие, на которое они пришли, не напоминало бы обычный урок в школе.

Педагоги дополнительного образования применяют разнообразные формы занятий: занятие-путешествие, занятие-игра, виртуальные экскурсии, самостоятельная работа над проектом. Однако немаловажную роль играет и время, предназначенное для отдыха учащихся между занятиями. Многие педагоги считают, что в это время учащиеся могут делать все что захотят – бегать, прыгать, играть или просто сидеть на стуле.

В объединении по интересам ”Техническое макетирование“ сектора спортивно-технического творчества педагог дополнительного образования Климович Диана Анатольевна в перерывах между занятиями проводит ”Активные переменки“ с учащимися.

”Активная переменка“ – это не просто время, где учащиеся предоставлены сами себе, а часть занятия, направленная на кратковременную физическую активность. Упражнения, которые дети выполняют в виде игры, предупреждают утомление, восстанавливают умственную работоспособность. Как следствие такой практики – у учащихся улучшается кровообращение, снимается утомление мышц, нервной системы, активизируется мышление, создаются положительные эмоции и повышается интерес к занятиям.


Прохожая Е.А.,

методист сектора спортивно-технического творчества